Условия использования

Любое использование сервиса ROOMTODO, размещенного на домене верхнего уровня http://roomtodo.com и/или встроенного в сайты-партнеры, принадлежащего компании ROOMTODO OÜ, означает, что Вы полностью прочитали, поняли и согласны с условиями нижеизложенного соглашения, обязуетесь их соблюдать и нести ответственность за их нарушение. Условия настоящего Соглашения и приложений к нему являются существенными и обязательными для всех участников сервиса.

I. Общие условия

1.1. Пользователь гарантирует, что на него не распространяются законодательные ограничения на использование онлайн-услуг, что он обладает всеми необходимыми полномочиями для заключения настоящего Соглашения или получил необходимое разрешение в требуемой законом форме от своих родителей или законных представителей.

1.2. Настоящее Соглашение со всеми приложениями к нему для краткости в дальнейшем именуется Соглашением. Все приложения к Соглашению являются его неотъемлемой частью и обязательны для исполнения Сторонами. Приложения к Соглашению размещаются администрацией на сайте сервиса.

1.3. Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено собственником сервиса ROOMTODO - компанией ROOMTODO OÜ (далее Собственник) в любое время, в том числе путём размещения (публикации) новой его редакции. Об изменении и дополнении Соглашения Собственник через администратора сайта уведомляет Пользователя любым из перечисленных способов: публикацией на сайте сервиса ROOMTODO, отправкой сообщения на электронную почту Пользователя, размещением информационного сообщения внутри сервиса ROOMTODO, в том числе путём публикации текста изменений и дополнений внутри сервиса ROOMTODO. После получения такого сообщения Пользователь обязуется незамедлительно ознакомиться с произошедшими изменениями и дополнениями Соглашения. Продолжение Пользователем участия в сервисе ROOMTODO после получения уведомления об изменениях и дополнениях Соглашения является выражением согласия Пользователя с ними.

1.4. Пользователь использует сервис ROOMTODO на собственный страх и риск. Сервис ROOMTODO предоставляется по принципу «как есть», то есть Пользователю не предоставляется гарантий, что сервис ROOMTODO, а также предоставляемые внутри него функции, возможности, сервисы и услуги:
а) будут функционировать бесперебойно, непрерывно, без ошибок;
b) будут соответствовать требованиям и ожиданиям Пользователя.

Собственник и администратор сайта не несут ответственности перед Пользователем за любой ущерб или вред, причинённый Пользователю, в том числе его компьютеру, программному обеспечению или иному имуществу в связи с использованием или невозможностью использования сервиса ROOMTODO, в том числе в связи с применением к Пользователю технических ограничений по использованию функций, возможностей, сервисов и услуг внутри сервиса ROOMTODO за нарушение правил настоящего Соглашения, правил сервиса ROOMTODO.

II. Права и обязанности Администрации

2.1. При нарушении Пользователем настоящего Соглашения Собственник или администратор сайта вправе без предварительного уведомления в одностороннем порядке полностью или частично ограничить функциональность или доступ Пользователя к сервису ROOMTODO, удалить все данные, контент и материалы Пользователя, а также отказать Пользователю в дальнейшем предоставлении услуг в сервисе ROOMTODO, не отвечая за любой вред, который может быть причинён Пользователю таким действием.

2.2. Собственник или администратор сайта оставляют за собой право полностью или частично ограничивать функциональность сервиса ROOMTODO по техническим, технологическим, профилактическим или иным причинам по своему собственному усмотрению с предварительным уведомлением Пользователей или без такового.

2.3. Все характеристики и параметры составляющих сервиса ROOMTODO, а также правила их формирования, включая параметры объектов и инструментов, цены, обменные курсы, рейтинги и иные характеристики и параметры могут изменяться Собственником или администратором сайта сервиса ROOMTODO без обязательного уведомления Пользователей как до, так и после внесения изменений.

2.4. Материалы, размещаемые Пользователем в сервисе ROOMTODO, нарушающие настоящее Соглашение или действующее законодательство, в том числе законодательство в сфере интеллектуальной собственности, противоречащие публичному порядку, принципам гуманности и морали, могут быть удалены администратором сайта сервиса ROOMTODO без уведомления автора и других Пользователей.

2.5. Администратор сайта вправе в порядке сбора статистических данных отслеживать и сохранять информацию об IP-адресах доступа Пользователя к сервису ROOMTODO и использовать файлы технической информации (cookies), размещаемые на персональном компьютере Пользователя. В случае если в действиях Пользователя усматриваются признаки уголовного преступления, Собственник или администратор сайта вправе передать имеющиеся у них данные о Пользователе в правоохранительные органы. Кроме того, Собственник или администратор сайта вправе передать имеющиеся у него данные о Пользователе в правоохранительные органы по запросу последних в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.

III. Права и обязанности Пользователя

3.1. Пользователь обязуется соблюдать настоящее Соглашение и своевременно ознакомляться с действующей редакцией Соглашения.

3.2. В случае несогласия Пользователя с действующим Соглашением Пользователь обязан прекратить участие в сервисе ROOMTODO.

3.3. Пользователь обязуется не раскрывать и не передавать третьим лицам свои идентификационные данные, по которым возможна авторизация Пользователя в любой из частей сервиса ROOMTODO.

3.4. Пользователь обязуется не исследовать код, не декомпилировать и не дизассемблировать сервис ROOMTODO, не модифицировать сервис ROOMTODO, за исключением модификации контента с разрешения правообладателя, и не создавать производные продукты на базе сервиса ROOMTODO или его частей. На модифицированный пользователем контент распространяются все требования настоящего Соглашения в отношении материалов, включая, но не ограничиваясь разделом IV.

3.5. Пользователь имеет право совершать действия, предусмотренные логикой сервиса ROOMTODO, использовать технические возможности для управления объектами и инструментами.

IV. Пользователю запрещаются следующие действия:

4.1. Использовать сервис ROOMTODO любым способом, который может помешать нормальному функционированию сервиса ROOMTODO.

4.2. Использовать автоматизированные скрипты для сбора информации или для другого рода взаимодействия с объектами сервиса ROOMTODO.

4.3. Использовать контактную информацию Пользователей для целей рассылки нежелательной информации (спама).

4.4. Размещать в сервисе ROOMTODO объекты прав интеллектуальной собственности без надлежащих на то полномочий и без согласия их правообладателей таких объектов.

4.5. Размещать в сервисе ROOMTODO (в том числе при регистрации) личную информацию третьих лиц без их согласия, в том числе домашние адреса, телефоны, паспортные данные.

4.6. Размещать в сервисе ROOMTODO коммерческую рекламу, коммерческие предложения, агитационную информацию и любую другую навязчивую информацию, кроме случаев, когда размещение такой информации согласовано с Собственником или администратором сайта.

4.7. Размещать в сервисе ROOMTODO материалы, оскорбляющие или унижающие честь и достоинство других Пользователей или третьих лиц, или ссылки на такие материалы.

4.8. Размещать в сервисе ROOMTODO нецензурные или бранные слова или словосочетания, в том числе использовать их в имени Пользователя.

4.9. Размещать в сервисе ROOMTODO вредоносные программы или ссылки, которые могут содержать или содержат вредоносные программы.

4.10. Размещать в сервисе ROOMTODO материалы порнографического характера или ссылки на них.

4.11. Размещать в сервисе ROOMTODO угрозы, призывы к насилию и совершению противоправных действий, а также ссылки на такие материалы.

4.12. Размещать в сервисе ROOMTODO материалы с элементами насилия, жестокости, расовой, межнациональной или межрелигиозной розни, а также ссылки на такие материалы.

4.13. Пропагандировать и демонстрировать в сервисе ROOMTODO нацистскую атрибутику или символику.

4.14. Пропагандировать в сервисе ROOMTODO преступную деятельность, размещать руководства по совершению противоправных действий.

4.15. Размещать в сервисе ROOMTODO любую другую информацию, которая по мнению Собственника или администратора сайта является нежелательной, нарушает нормы морали, этики и гуманности, противоречит публичному порядку, нарушает действующее законодательство.

4.16. Совершать любые другие противоправные или преступные действия.

4.17 Передавать третьим лицам свои идентификационные данные, по которым возможна авторизация Пользователя в любой из частей сервиса ROOMTODO.

V. Исключительные права

5.1. Исключительные права на объекты интеллектуальной собственности сервиса ROOMTODO принадлежат Собственнику. Все права защищены.

5.2. Авторские права на материалы, размещённые в сервисе ROOMTODO Пользователями, принадлежат создавшим их Пользователям или иным законным правообладателям.

5.3. Неисключительные права на использование в сервисе ROOMTODO материалов, являющихся объектами интеллектуальной собственности Пользователя, переходят к Собственнику с момента размещения (публикации) Пользователем этих материалов в сервисе ROOMTODO без встречного обязательства со стороны Собственника по выплате авторского или иного вознаграждения. Пользователь обязуется обеспечить правовые основания перехода неисключительных прав к Собственнику также и на материалы, размещаемые Пользователем в сервисе ROOMTODO и принадлежащие иным правообладателям. Неисключительные права на использование материалов включают право использовать их любым способом и в любой стране мира, в том числе обнародовать, распространять, модифицировать, адаптировать, иным образом перерабатывать, издавать, создавать производные без обязательства упоминать имя автора.

5.4. Категорически запрещается любое использование размещённых в сервисе ROOMTODO объектов исключительных прав интеллектуальной собственности целиком или по частям без предварительного письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, разрешённых в настоящем Соглашении или когда правообладатель явным образом выразил своё согласие на свободное использование материала иными лицами.

VI. Сайты и материалы третьих лиц

6.1. Cервис ROOMTODO содержит ссылки на другие сайты в сети Интернет, а также программы, фото-, видео-, аудио-, графические и текстовые материалы, принадлежащие третьим лицам.

6.2. Размещение ссылок на сайты или материалы третьих лиц в сервисе ROOMTODO не означает поддержки, одобрения или рекомендации данных сайтов или материалов Собственником или администратором сайта.

6.3. Собственник или администратор сайта не несут ответственности за любые материалы третьих лиц, размещённые в сервисе ROOMTODO или на сайтах третьих лиц, доступных по ссылкам из сервиса ROOMTODO, включая, но не ограничиваясь любыми мнениями или утверждениями.

6.4. Переход по ссылкам на сайты третьих лиц, установка программ третьих лиц или иное использование материалов третьих лиц Пользователь совершает на свой страх и риск.

6.5. Действие настоящего Соглашения не распространяется на любые программы, материалы или сайты третьих лиц.

VII. Ответственность сторон

7.1. Пользователь несёт личную ответственность за любые материалы или иную информацию, которые он размещает в сервисе ROOMTODO или иным образом сообщает другим Пользователям, или доводит до всеобщего сведения.

7.2. Пользователь несёт ответственность перед Собственником и третьими лицами за несоблюдение условий настоящего Соглашения.

7.3. Пользователь возмещает Собственнику и третьим лицам любые убытки, понесённые в связи с его действиями, включая, но не ограничиваясь нарушением настоящего Соглашения, авторских, исключительных или иных прав.

7.4. Собственник не несёт ответственности в соответствии с пунктом 1.4 раздела I и пунктом 6.3 раздела VI настоящего Соглашения.

7.5. Администрация не несёт ответственности за качество и скорость Пользовательского доступа в интернет. По всем техническим вопросам, связанным с оказанием услуг связи, Пользователю следует обращаться к своему поставщику услуг связи.

Администрация не несёт ответственности за любое поведение Пользователей или третьих лиц, включая, но не ограничиваясь, кражу, уничтожение или неправомерный доступ к материалам Пользователей.

7.6. Собственник, администратор сайта, а также их представители ни при каких обстоятельствах не несут ответственности перед Пользователями сервиса ROOMTODO или иными третьими лицами за любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая, но не ограничиваясь, потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, упущенная выгода, вызванные использованием сервиса ROOMTODO, его составных частей и материалов, доступ к которым был получен при помощи сервиса ROOMTODO, даже если Собственник или администратор сайта не указывали возможность такого ущерба.

7.7. Собственник или администратор сайта освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если такое неисполнение явится следствием действия непреодолимой силы (форс-мажор), то есть чрезвычайных и непредотвратимых сторонами при данных условиях обстоятельств, в том числе военных действий, антитеррористических операций, массовых беспорядков, запретительных действий властей, стихийных бедствий, пожаров, катастроф, а также вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ или выведение из строя программного или аппаратного комплекса.

VIII. Политика возврата средств

8.1 Pro-версия ROOMTODO является цифровым контентом, который не поставляется на материальном носителе и, соответственно, не подлежит возврату. Возврат средств за оплату Pro-версии ROOMTODO возможен исключительно в случае несанкционированной покупки. Несанционированная покупка - это покупка без ведома Пользователя и без его непосредственного участия.

8.2 Для избежания несанкционированных покупок необходимо, чтобы Пользователь не передавал идентификационные данные сторонним лицам. Если Пользователь передаст идентификационные данные сторонним лицам, то таким образом он нарушает правила пользования сервисом ROOMTODO, несет ответственность за любые совершенные оплаты и не имеет права на возмещение средств за оплату Pro-версии ROOMTODO.

8.3 В случае несанкционированной оплаты Пользователь может запросить возврат средств в течение 14 календарных дней с даты совершения оплаты. Для старта процедуры возврата средств Пользователю необходимо отправить запрос на адрес [email protected] Администрация может отказать в любом возврате средств, если несанкционированность оплаты не будет подтверждена.

IX. Сохранение прав

9.1. Все остальные права, не указанные в явном виде в Соглашении, сохраняются за Собственником.

X. Заключительные положения

10.1. Настоящее Соглашение представляет собой договор между Собственником и Пользователем относительно условий участия Пользователя в сервисе ROOMTODO. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его принятия Пользователем и действует в течение неопределённого времени.

10.2. Вопросы, не урегулированные в настоящем Соглашении, определяются в соответствии с правом страны, являющейся страной регистрации (учреждения) Собственника (Украина). Споры, связанные с заключением, исполнением и расторжением настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в суде страны, являющейся страной регистрации (учреждения) Собственника (Украина), в соответствии с материальным и процессуальным правом страны суда. При этом Пользователь признаёт, что страной, в которой он ознакомился с приглашением заключить настоящее Соглашение, а также страной, в которой он предпринял действия по заключению настоящего Соглашения, является страна регистрации (учреждения) Собственника сервиса ROOMTODО.

10.3. Если какое-либо из условий настоящего Соглашения станет недействительным или не имеющим юридической силы, не могущим быть принудительно осуществлённым по законам любой юрисдикции, это не повлияет на:
a) действительность, законность, возможность быть принудительно осуществлёнными в этой юрисдикции всех остальных условий этого Соглашения; или на
b) действительность, законность, возможность быть принудительно осуществлёнными в любой другой юрисдикции всех остальных условий этого Соглашения.

Добро пожаловать на Roomtodo. Этот сайт использует cookies. Подробнее.
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ
Email
Ok
Ваш пароль восстановлен. Проверьте email.
Регистрация
Email
Пароль
подтвердите пароль
Ok
Спасибо, что присоединились к ROOMTODO.

На Ваш электронный адрес было отправлено письмо с линком для подтверждения регистрации.

Пожалуйста, перейдите по линку в письме для активации аккаунта.

TERMS OF SERVICE


Any use of ROOMTODO service hosted on the top-level domain http://roomtodo.com and/or integrated into the partner sites, owned by Realist Digital, means that you have read, understood and agree to the terms of the agreement below, and undertake to comply with them and be liable for their violation. The terms of this Agreement and its appendices are material and bounding on all service members.


I. General terms

1.1. The User guarantees that he is not subject to the legal restrictions on the use of online services, that he has all the necessary authority to enter into this Agreement, or obtain the necessary permits in the form required by law from his parents or legal representatives.

1.2. This Agreement, including all appendices hereto, for the sake of brevity, hereinafter shall be referred to as the Agreement. All appendices to the Agreement shall be its integral part and shall be binding on the Parties. Appendices to the Agreement shall be posted by the administration on the service website.

1.3. This Agreement may be amended or supplemented by ROOMTODO service owner - Realist Digital (hereinafter – the Owner) at any time, including by posting (publishing) its new version. The Owner shall notify the User of amending and supplementing the Agreement through the website administrator by any of the following ways: publication on ROOMTODO service website, sending a message to the User an e-mail message, posting the information message within ROOMTODO service, including through the publication of the text of amendments and supplements within ROOMTODO service. After receiving such a message, the User agrees to immediately read the amendments and supplements made to the Agreement. The User’s further participation in ROOMTODO service upon the receipt of notification of amendments and supplements to the Agreement shall be an explicit consent to them.

1.4. The User shall use ROOMTODO service at its own risk. ROOMTODO service shall be provided on an "as is" basis, i.e. the User is provided no warranty that ROOMTODO service, as well as features, capacities, services, provided within it:
а) will function without fail, continuously, error-free;
b) will meet the User’s requirements and expectations.

The Owner and website administrator shall not be liable to the User for any damage or loss caused to the User, including his computer, software or other property in connection with the use or inability to use ROOMTODO service, including in connection with the application to the User of the technical restrictions on the use of features, capacities, services within ROOMTODO service for breaching this Agreement terms, ROOMTODO service terms.


II. Rights and obligations of the Administration

2.1. Should the User breach this Agreement, the Owner of the website administrator shall have the right without prior notice to unilaterally, fully or partially, limit the functionality or the User's access to ROOMTODO service, delete all User's data, content and materials, as well as to refuse the User in the further provision of services in ROOMTODO service, with no liability for any damage that may be caused to the User by such action.

2.2. The Owner or website administrator reserves the right to fully or partially limit the functionality of ROOMTODO service for technical, technological, preventive or other reason, at its sole discretion, with or without prior notice to the Users.

2.3. All ROOMTODO service components characteristics and parameters, as well as rules of their formation, including the parameters of objects and tools, prices, exchange rates, ratings and other characteristics and parameters, may be modified by ROOMTODO service Owner or website administrator service without obligation to notify the Users, both before and after the modifications.

2.4. Materials posted in ROOMTODO service by the User breaching this Agreement or violating the current legislation, including the intellectual property laws, that are contrary to public policy, principles of humanity and morality, may be removed by ROOMTODO service website administrator without notification to the author and other Users.

2.5. The website administrator may, for collection of statistics data, monitor and save information on IP-addresses of the User's access to ROOMTODO service and use technical information files (cookies) placed on the User's PC. Should the User’s action show signs of a criminal offense, the Owner or the website administrator shall have the right to transfer the data about the User it has at its disposal, to the law enforcement agencies. In addition, the Owner or website administrator may transfer the data about the User it has at its disposal to the law enforcement agencies at the request of the latter in the cases and manner provided by law.


III. Rights and obligations of the User

3.1. The User agrees to comply with this Agreement and read the current version of the Agreement in a timely manner.

3.2. Should the User disagree with the current Agreement, the User shall stop participating in ROOMTODO service.

3.3. The User agrees not to disclose or transfer to third parties its identification data by which the authorization of the User in any part of ROOMTODO service is possible.

3.4. The User shall not examine the code, decompile or disassemble ROOMTODO service, modify ROOMTODO service, except for the content modification with the copyright holder’s permission, or create derivative works based on ROOMTODO service or parts thereof. The content modified by the User shall be subject to all the requirements of this Agreement with respect to the materials, including, but not limited to Section IV.

3.5. The User shall have the right to perform actions provide for by ROOMTODO service logic, use the technical capacities to manage objects and tools.


IV. The User is prohibited to do the following:

4.1. Use ROOMTODO service in any manner that could impede the normal operation of ROOMTODO service.

4.2. Use automated scripts for information collection or other interactions with ROOMTODO service objects.

4.3. Use the User’s contact information for the purposes of sending unsolicited information (spam).

4.4. Post in ROOMTODO service the intellectual property right items without due authorization and without the consent of the copyright holders of such items.

4.5. Post in ROOMTODO service (including during the registration) the personal information of third parties without their consent, including home addresses, phone numbers, passport details.

4.6. Post in ROOMTODO service the commercial advertising, commercial offers, campaigning information and any other intrusive information, except in cases where posting of such information is agreed upon with the Owner or website administrator.

4.7. Post in ROOMTODO service the materials humiliating or degrading the honour and dignity of other users or third parties, or links to such material.

4.8. Post in ROOMTODO service the obscene or abusive words or phrases, including their use in the User name.

4.9. Post in ROOMTODO service malware or links that contain or may contain malware.

4.10. Post in ROOMTODO service pornographic materials or links to them.

4.11. Post in ROOMTODO service the threats, incitement to violence and illegal activities, as well as links to such materials.

4.12. Post in ROOMTODO service the materials with elements of violence, cruelty, racial, ethnic or religious discord, as well as links to such materials.

4.13. Promote and demonstrate in ROOMTODO service Nazi paraphernalia or symbols.

4.14. Promote in ROOMTODO service the criminal activity, post guidelines for the commission of unlawful acts.

4.15. Post in ROOMTODO service any other information that, in the owner’s or website administrator’s opinion is undesirable, violates the standards of morality, ethics and humanity, is contrary to public policy, violates the current legislation.

4.16. Perform any other illegal or criminal acts.


V. Exclusive rights

5.1. The Owner shall hold the exclusive rights to ROOMTODO service intellectual property. All rights reserved.

5.2. The copyright to the materials placed in ROOMTODO service by the Users shall belong to the Users that created them or other legal copyright holders.

5.3. Non-exclusive rights to use in ROOMTODO service the materials that are intellectual property of the User, shall be transferred to the Owner upon posting (publishing) of these materials by the User in ROOMTODO service with no reciprocal obligation on the part of the Owner to pay the royalty or any other fee. The User shall ensure the legal basis for the transfer of non-exclusive rights to the Owner also to the materials posted by the User in ROOMTODO service and held by other copyright holders. Non-exclusive rights to use the materials shall include the right to use them in any way and in any country of the world, including to publish, distribute, modify, adapt, otherwise process, publish, create derivative works without the obligation to mention the name of the author.

5.4. It is strictly forbidden to use exceptional intellectual property right items posted in ROOMTODO service, in whole or in part, without prior written consent of the copyright holder, except as permitted herein or where the copyright holder has explicitly expressed his consent to the free use of the material by other persons.


VI. Third party websites and content

6.1. ROOMTODO service contains links to other Internet websites, as well as software, photos, video, audio, graphics and text materials owned by third parties.

6.2. Posting of the links to third party websites or content in ROOMTODO service does not imply endorsement, approval or recommendation of those websites or content by the Owner or website administrator.

6.3. The owner or website administrator shall not be liable for any third party content posted in ROOMTODO service or on third-party websites accessible by links from ROOMTODO service, including, but not limited to, any opinions or statements.

6.4. The User shall follow the links to third party websites, install third party software or use third party content otherwise at his own risk.

6.5. This Agreement shall not apply to any third-party software, content or websites.


VII. Liability of the Parties

7.1. The User shall be solely liable for any materials or other information posted by him in ROOMTODO service or otherwise communicated to the other Users, or made publicly available.

7.2. The User shall be liable to the Owner and third parties for failure to comply with the terms of this Agreement.

7.3. The User shall indemnify the Owner and the third parties for any damages incurred in connection with his actions, including, but not limited to breach of this Agreement, copyright, exclusive or other rights.

7.4. The Owner shall not be liable in accordance with paragraph 1.4 of Section I and paragraph 6.3 of Section VI hereof.

7.5. The administration shall not be liable for the quality and speed of the User’s access to the Internet. The User should contact his communication services provider on all technical issues related to the provision of communication services.

The administration shall not be liable for any conduct of the Users or third parties, including but not limited to, theft or destruction or unauthorized access to the User’s content.

7.6. The Owner, website administrator, as well as their representatives shall under no circumstances be liable to ROOMTODO service Users or other third parties for any indirect, incidental, unintentional damage, including, but not limited to lost data, damage to honour, dignity or business reputation, loss of profits caused by the use of ROOMTODO service, its components and materials accessed using ROOMTODO service, even if the Owner or website administrator have not indicate the possibility of such damage.

7.7. The Owner or website administrator shall be released from the liability for the failure to perform obligations hereunder in full or in part if such failure is the result of force majeure, that is the circumstances that could be neither prevented nor avoided by the Parties under the given conditions, including military action, anti-terrorist operations, riots, prohibitive actions of the authorities, natural disasters, fires, accidents, as well as failures in the telecommunications and power networks, action of malware, as well as the unconscientious actions of third parties aimed at unauthorized access to or disabling of the software or hardware.


VIII. Reservation of rights

8.1. All other rights not mentioned explicitly herein shall be reserved by the Owner.


IX. Final provisions

9.1. This Agreement is a contract between the Owner and the User on the terms of the User’s participation in ROOMTODO service. This Agreement shall enter into force upon its acceptance by the User and shall be valid for an indefinite time.

9.2. The issues not covered herein shall be governed in accordance with the law of the country, which is the country of registration (incorporation) of the Owner (Ukraine). Disputes related to the conclusion, execution and termination of this Agreement shall be subject to judicial review in the country, which is the country of registration (incorporation) of the owner (Ukraine), in accordance with the substantive and procedural law of the forum country. The User hereby agrees that the country, in which he has read an invitation to enter into this Agreement, as well as the country in which he has taken action on the conclusion of this Agreement, shall be the country of registration (incorporation of) ROOMTODO service Owner.

9.3. If any provision of this Agreement becomes invalid or null and void, unenforceable under the laws of any jurisdiction, this shall not affect:
a) validity, enforceability in that jurisdiction of all other provisions of this Agreement; or
b) validity, enforceability in any other jurisdiction of all other provisions of this Agreement.

Welcome to the Roomtodo. This site uses cookies. Read our policy.